Возврат и обмен

Политика возврата и обмена, изложенная на этой странице, распространяется на все рекламируемые товары.

Возврат товаров надлежащего качества
Возврат товаров ненадлежащего качества

Условия возврата денежных средств

Условия полностью соответствуют тем, что установлены законами РФ. В течение 10 рабочих дней, вы получите возврат денежных средств тем же способом, которым осуществили оплату.

Оплата стоимости транспортировки в случае возврата товара

Оплата стоимости транспортировки в случае возврата товара зависит от того, возвращаете ли Вы кондиционный товар, либо товар ненадлежащего качества. В случае возврата бракованного товара, все расходы по его доставке мы берём на себя. А вот в том случае, если товар кондиционный, оплачивать доставку предстоит Вам.

Порядок предъявления рекламации:

  1. Для предъявления рекламации на приобретенные в Компании изделия, необходимо предоставить документ, из которого следует, что данное изделие было продано Компанией и на момент сдачи в гарантийный отдел срок гарантии не истек. Гарантийный срок на изделие исчисляется со дня его продажи Компанией.
  2. Для предъявления рекламации на приобретенный в Компании товар покупатель должен приложить к каждому изделию правильно и полностью заполненное заявление (бланк заявления Вам вышлет сотрудник гарантийного отдела в день обращения).
  3. При выходе из строя изделий, подлежащих обслуживанию в авторизованных сервисных центрах производителей, клиентам рекомендуется обращаться в наш Сервисный центр или непосредственно в Сервисный центр производителя.

Адрес для обращений

129281, г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, дом 38, корпус 2 (Вход со двора, 1 подъезд (дальний от входа во двор), 3 этаж, налево), телефон: +7 (495) 472-57-31, +7 (495) 472-89-41 доб. 108, контактное лицо - Никольский Андрей Юрьевич.

Если у Вас остались вопросы - обращайтесь к нам, мы всегда дадим исчерпывающие ответы обо всех аспектах работы магазина.

Telegram
+79164445731